Производителям стало тяжело находить фуры для транспортировки пеллет
В октябре 2021 г. ситуация усугубилась тем, что полувагоны, которыми пользовались предприятия массово уехали на доставку угля в Европу в связи с энергетическим кризисом. В результате компании, которые ранее всегда отгружали продукцию по железной дороге, стали использовать фуры и очень сильно «подмяли» под себя существующий парк.
Дополнительным фактором, усложняющим транспортировку пеллет в 2022 г., также может стать индексация железнодорожных тарифов, которую предлагают провести в РЖД – в среднем на 6,8%.
—
В обзоре «Рынок пеллет в России» освещаются независимые аналитические комментарии по текущей ситуации на рынке пеллет в России и мире; анализ текущего баланса спроса и предложения; ценовая политика производителей, трейдеров; комментарии и интервью игроков отрасли; индексы цен на пеллеты по спецификациям на базисе FCA Санкт-Петербург; прогноз на краткосрочную и долгосрочную перспективу; мониторинг инвестиционных проектов; объемы производства, экспорта, отгрузок по ж/д; новости российского и зарубежного рынков, ключевых игроков, законодательного регулирования. Для оформления подписки на обзор пишите на research@whatwood.ru.