+7 985 939 85 52
130 клиентов в 15 странах мира за 8 лет исследований рынков ЛПК | zakaz@whatwood.ru
WhatWood Интервью Александр Высоцкий, директор по продуктам компании Data Driven: «Локдаун создал необходимые условия для цифрового бизнеса»

Александр Высоцкий, директор по продуктам компании Data Driven: «Локдаун создал необходимые условия для цифрового бизнеса»

29 июля 2021 ` 12:33  

B2BWood — это глобальный клуб представителей лесной и деревообрабатывающей промышленности, целью которого является помощь участникам сообщества представить свой бизнес в цифровом формате. Агентство WhatWood поговорило с Александром Высоцким, одним из менеджеров компании Data Driven — компании, которая запустила проект B2BWood, чтобы выяснить в чем отличительная особенность данного проекта.

Александр, расскажите, что представляет из себя платформа B2BWood?

Думаю, что правильно начать с четкого определения кто мы. Мы не просто какие-то энтузиасты с отраслевым опытом, а мы айтишники-предприниматели, которые основали Data Driven — компанию для лесной индустрии. На основе получаемых данных мы создаем market fit-продукты. B2BWood.com — это первый продукт-экосистема для компаний ЛПК и ЦБК, а также, смежных отраслей, в которой будет собран различный функционал.

Какие сервисы, услуги решения предлагает ваша платформа?

Мы запускаем первый в мире «лесной» клуб, с цифровым каталогом и проверкой отраслевых компаний. Далее будут добавлены консолидированные новости и аналитика, сервисы для найма персонала, поиска инвестиций, онлайн и офлайн мероприятия.

Какие ключевые целевые показатели по развитию платформы?

Число активных пользователей, охват по странам и отраслям. Планируем набрать 100 тыс. компаний.

На какую аудиторию ориентирована платформа и кто являются вашими целевыми клиентами или посетителями сайта?

Пока B2B-пользователи, а именно, отраслевые компании, организации и частные предприниматели со всего мира. Основной рынок для нас — это Северная Америка и Евразия. Затем уже остальные регионы.

Продолжение интервью читайте в Russian Timber Journal 06-2021.

Предыдущая страницаSegezha Group модернизирует оборудование на заводе по производству бумажной упаковки в Нидерландах Следующая страница«Рынок пиломатериалов в России» 07-2021: стабилизация на мировых рынках, подготовка к снижению уровня цен