Звезды маркетинга выступят на Конгрессе по деревянному строительству
В этом году для сессии по маркетингу, которая состоится 11 декабря в рамках IX международного Конгресса по деревянному строительству, подготовлен сильнейший состав спикеров, который на живых примерах расскажет о тонкостях продвижения продукции.
Коммерческий писатель, докладчик мероприятий Яндекса и спикер конференции Optimization.by Катерина Ерошина, раскроет тайны PR и контент-маркетинга.
Светлана Шустова, владелец Агентства делового туризма и бизнес-партнёр Emerson Consulting Group, проведет уникальный мини-тренинг «5 эффективных стратегий развития деревянного домостроения в 2016 году. Найти и применить!»
Николай Шашков, спикер магистратуры МГИМО и сертифицированный специалист Яндекс, Begun, Cybermarketing и пр., расскажет об изменениях на рынке интернет-рекламы в 2015 году и даст актуальную информацию по ключевым рекламным интернет-каналам в разрезе деревянного домостроения.
Основатель и генеральный директор Sales Consulting Group Эдуард Шмид выступит с докладом по технологиям создания высокодоходного отдела продаж, в котором рассмотрит инструменты для создания и удержаниия стабильного потока клиентов в области деревянного домостроения.
На маркетинг-сессии будут представлены методы влияния на целевую аудиторию архитекторов, вопросы зеленого маркетинга строительных материалов из древесины, а также концептуальный подход к проектированию загородных домов.
Регистрация: congress.npadd.ru
Еще остались вопросы? Звоните по телефону +7 (962) 777 4178 или пишите на marketing@npadd.ru
IX Международный Конгресс по деревянному строительству состоится в Санкт-Петербурге с 9 по 11 декабря 2015 года. Это единственное в России отраслевое событие международного уровня, целью которого является конструктивный и профессиональный диалог архитекторов, проектировщиков, производителей, застройщиков и маркетологов для обсуждения вопросов взаимодействия, продвижения, инноваций и технологий в сфере строительства зданий и сооружений из древесины.
Агентство лесопромышленной аналитики WhatWood выступает генеральным медиа-партнером события.