В России постепенно снижается доля реализации березовой фанеры на внутреннем рынке
Российские производители фанеры специализируются на производстве берёзовой фанеры (94% от общего объема производства в стране).
В 2020 г. 27% от общего объема производства берёзовой фанеры было реализовано на внутреннем рынке. При этом доля реализации внутри страны постепенно снижается: в 2017 г. она составляла 37%, в 2018 г — 33%, в 2019 г. — 32%.
Прочие страны-производители березовой фанеры зачастую не выдерживают конкуренции с российскими поставщиками из-за отсутствия стабильного и качественного сырьевого обеспечения.
О состоянии рынка российской фанеры в 2020-2021 годах, анонсированных и реализуемых инвестиционных проектах, производстве и экспорте в разрезе всех производителей (в том числе по форматам) — читайте в свежем обзоре «Рынок фанеры в России в 2020-2021 годах».