В 2014 г. еженедельник WhatWood поменяет формат и периодичность, цена подписки снизится на 25%
В декабре 2013 г. мы пообщались со всеми подписчиками еженедельника и получили интересные и информативные отзывы. Узнав, какие темы вызывают наибольший интерес и какой информации не хватало в еженедельнике, мы решили в новом году внести изменения в линейку продуктов агентства WhatWood в целом и в этот продукт в частности.
В новом году еженедельник WhatWood изменит формат: продукт станет выходить раз в две недели и будет переименован в Russian Timber Journal. В нем будет больше вдумчивой аналитики, интервью и эксклюзивной информации, а подписчики будут получать дополнительные публикации в подарок (как Топ-100 и обзор цен-2013 в этом году).
Стоимость годовой подписки также снизится до 23000 руб., а при оплате годовой подписки до 20.01.2014 для новых подписчиков действует специальная цена — 19500 руб. Подробное описание журнала доступно на страничке продукта.