Онлайн-гейминг в Онтарио стартует: "Соперники Торонто" в числе первых
В понедельник начинается новая эра в канадском игорном бизнесе. Это первый день, когда коммерческие игорные операторы могут запускать свои приложения для ставок на спорт и iGaming в Онтарио, самой густонаселенной провинции Канады.
Rivalry
Игровая компания из Торонто стала одним из 13 операторов, получивших разрешение на запуск в понедельник - первый день легального коммерческого iGaming и спортивных ставок в канадской провинции.
По данным iGaming Ontario, 13 операторов получили разрешение на запуск спортивных букмекеров, онлайн-казино или покерных сайтов. В этот список входят некоторые известные американские и европейские бренды, но есть и несколько компаний с канадскими корнями, которые готовы к появлению легальных онлайн-игр на своей родной земле.
Одна из них - Rivalry Corp., оператор из Торонто, который существует с 2016 года, но успел зарекомендовать себя в различных кругах онлайн-гемблинга. Для тех, кто не в курсе, это больше игры в CS:GO и MLBB (Mobile Legends: gold-cazino.com), чем ставки на CFL или MLB.
Многие обычно ассоциируют спортивные ставки с привлечением более молодых бетторов, чем казино. Однако генеральный директор Rivalry Стивен Зальц сказал, что в его компании работают еще более молодые люди.
Если использовать американскую аналогию, то это как Robinhood против Charles Schwab, если вы инвестор, - сказал Зальц, который также является соучредителем Rivalry, в интервью Casino.org.
Его средний клиент по крайней мере на 10 лет моложе, чем традиционные приложения для ставок на спорт. В связи с этим, по словам Зальца, Rivalry "специально создала" свою платформу и разработала пользовательский опыт для аудитории до 30 лет.
В Онтарио регулирующие органы установили минимальный возраст для ставок на спорт или на сайтах iGaming на уровне 19 лет. В то время как в некоторых штатах США 18-летним разрешено делать ставки, в большинстве штатов возрастное требование установлено на уровне 21 года.
Влияние на привлечение клиентов
В США одной из проблем, с которой сталкиваются операторы спортивных ставок, является стоимость привлечения клиентов. Лучшие приложения в Штатах по-прежнему показывают убытки в своих отчетах о доходах, поскольку они стремятся привлечь бетторов на новых рынках с помощью крупных бонусов и бесплатных ставок.
Rivalry предлагает бонусы - в настоящее время она компенсирует первые депозиты в размере до 100 долларов, - но Зальц сказал, что это не основная тактика. Напротив, это инструмент, призванный дополнить усилия по конверсии.
Большая часть их усилий по привлечению клиентов сосредоточена в социальных сетях. Зальц рассказал Casino.org, что другие бренды, нацеленные на более молодых потребителей Millennial и Gen Z, фокусируют свои усилия на социальных сетях. Это включает в себя использование более двух десятков социальных сетей и работу со 150 "партнерами бренда", в число которых входят влиятельные люди, размещающие информацию на Instagram, TikTok, Twitch и YouTube.
По словам Зальца, влиятельные лица в игровой сфере ухватились за возможность работать с брендом, сравнивая охват Rivalry в киберспорте с тем, что Red Bull сделал для спортсменов-экстремалов.
"Мы ежемесячно совершаем большее количество вовлечений, чем все наши коллеги", - говорит Зальц.
По мере вовлечения в онлайн-пространство Rivalry также наблюдает рост трафика ставок. Публичная компания, акции которой торгуются на венчурной бирже TSX, сообщила, что с начала прошлого года ее месячный оборот вырос более чем на 20%.
США не являются приоритетным рынком
Поскольку в Rivalry преобладает молодежь, Зальц сказал в интервью в конце февраля, что рынок киберспорта составляет от 85 до 90% от общего объема онлайн ставок. Компания имеет лицензию на острове Мэн уже четыре года.
После запуска в Австралии, а теперь и в Онтарио, он считает, что эта лицензия будет размываться по мере того, как они будут привлекать больше клиентов традиционных спортивных ставок. К следующему году традиционные виды спорта, вероятно, составят 40% их бизнеса.
Однако Зальц сказал, что компания не намерена отказываться от своей основной аудитории. Рынок до 30 лет составляет 40% населения мира.
В связи с этим, по его словам, Rivalry рассматривает рынок США не так, как это делают традиционные операторы спортивных ставок.
Я думаю, что из-за характера демографии, на которую мы ориентируемся, для нас есть более ценные рынки за пределами США", - сказал Зальц. "Мы не нуждаемся в США так, как в них нуждаются зрелые традиционные спортивные букмекеры".
Компания считает, что там есть возможности. Однако, скорее всего, она будет сотрудничать с другими операторами, а не пытаться выйти на рынок каждого штата самостоятельно.
Как Rivalry справляется с ответственным геймингом
Поскольку Rivalry ориентируется на более молодую аудиторию, возникают вопросы о практике ответственного гемблинга (RG). Как отметил Зальц, для некоторых пользователей Rivalry первая ставка, которую они делают на сайте, является первой в их жизни.
Компания делает акцент на RG в материалах, которые она предоставляет пользователям Rivalry, сказал Зальц. Они включают информацию об управлении капиталом, а также литературу, которая предупреждает бетторов, например, о том, что не следует покупать пикчи. Кроме того, по его словам, сотрудники службы поддержки проходят обучение, чтобы побудить людей ставить свои счета на паузу. В этом смысле VIP-программа Rivalry также подчеркивает поощрение поведения, не связанного с ставками, например, потребление контента.
Когда дело доходит до ставок, они поощряют клиентов заключать пари на меньшие суммы. Rivalry также уделяет больше внимания развлекательному аспекту ставок.
"Наш тезис заключается в том, что мы хотим, чтобы люди тратили столько же, сколько они потратили бы на Uber Eats за неделю или на подписку Netfilx", - сказал Зальц.