+7 985 939 85 52
130 клиентов в 15 странах мира за 8 лет исследований рынков ЛПК | zakaz@whatwood.ru
WhatWood Интервью «Основную часть выручки формируют клиенты ЛПК, это порядка 75%», WhatWood побеседовало с управленческим менеджментом компании Метадинеа (Метафракс Групп) — крупнейшим производителем синтетических смол в России

«Основную часть выручки формируют клиенты ЛПК, это порядка 75%», WhatWood побеседовало с управленческим менеджментом компании Метадинеа (Метафракс Групп) — крупнейшим производителем синтетических смол в России

22 сентября 2020 ` 12:43  

Сегодня фенолформальдегидные смолы находят широкое применение в качестве связующего вещества для производства древесных плит. Метафракс Групп является крупнейшим производителем формалина и синтетических смол в России.

Какую долю в структуре выручки формируют клиенты из ЛПК, как изменились потребности лесопромышленников в связующих веществах за последние 5 лет, свежие тенденции на рынке смол, для чего нужно разрабатывать смолы с лигнином, как повлиял Covid-19 на бизнес компании – обо всём этом агентство WhatWood побеседовало с управленческим персоналом Метадинеа (Метафракс Групп) .

— Расскажите коротко о вашей компании

— Метадинеа (Метафракс Групп) является ведущим в России производителем клеевых решений для деревообработки, производства теплоизоляционных материалов и специализированной продукции. Основная продукция компании — смолы, которые применяются в строительной промышленности, в производстве различных древесных плит (ДСП, MDF, OSB и фанеры), а также в качестве связывающего клеевого решения для производства минераловатного утеплителя, используемого в промышленности и жилищном строительстве. В настоящее время Метадинеа эксплуатирует 3 производственные площадки: в г. Губаха (Пермский край); в г. Орехово-Зуево (Московская область) и в г. Кремс (Австрия).

— Какую долю в структуре выручки формируют клиенты из лесной промышленности? Если посмотреть 5-летний период, то заказы ЛПК выросли или снизились? И с чем вы это связываете?

— Основную часть выручки формируют клиенты ЛПК, это порядка 75%. Несмотря на негативные ценовые факторы в 2019 году на продукцию ЛПК, объем производства продукции увеличился благодаря, как запуску новых мощностей, так и за счет экспорта.  Соответственно, объем отгружаемых смол рос до 1 квартала 2020 года. С введением в РФ и в мире карантинных мер, объемы ожидаемо снизились, но несущественно.

— Кто основные клиенты у компании в ЛПК?

— Это ведущие игроки ЛПК, такие как Эггер, Свис Кроно, СВЕЗА, Сегежа Групп, СФЗ, Жешартский ЛПК, Плайтерра — крупнейшие производители и экспортеры фанеры, ДСП, ЛДСП, МДФ.

— Как изменились потребности и запросы клиентов со стороны лесопромышленников за последние 5 лет?

— Увеличился интерес к смолам для специальных применений, например, смолам, обеспечивающим пониженную эмиссию или смолам для производства влагостойких плит. Ввиду экспортной ориентации рынка фанеры за последние несколько лет наблюдается тренд на снижение эмиссии формальдегида для соответствия стандартам CARB, ULEF, E0,5, а также ввиду увеличения автоматизации производства требуются клеевые решения для новых систем клеенанесения: экструдеров и наливных машин.

 

Продолжение интервью читайте в Russian Timber Journal 08-2020.

Предыдущая страницаSegezha Group построит пеллетный завод и утилизационную котельную на площадке Сокольского ДОК до 4 кв. 2021 г. Следующая страницаИнвестиции в ЛПК и ЦБП: точки роста и направления развития