+7 985 939 85 52
130 клиентов в 15 странах мира за 8 лет исследований рынков ЛПК | zakaz@whatwood.ru
WhatWood Логистика Нехватка контейнеров между Китаем и Европой вызвала серьезный рост морских грузоперевозок

Нехватка контейнеров между Китаем и Европой вызвала серьезный рост морских грузоперевозок

27 ноября 2020 ` 16:26  

После локдауна, вызванного Covid-19 производственная активность в Китае постепенно восстановилась. Из-за карантинных мер в европейских странах, спрос на китайские продукты в Европе увеличился. Таким образом, нехватка контейнеров и контейнеровозов из Китая в Европу привела к росту фрахтовых ставок между регионами.

Цены на фрахт за 40-футовый контейнер выросли более чем в два раза: с $1000 до $2200. Восстановление торговли в Китае, а затем и в Европе привело к мини-буму на маршрутах контейнерной торговли Азия-Европа во 2-3 кв. 2020 г. В конце 3 кв. общие ставки по маршруту из Шанхая в Антверпен (Бельгия) повысились до $2336 за 40-футовый контейнер.

Большинство производителей и продавцов ожидают, что в ближайшем будущем цены вырастут до $3000, что окажет большое влияние на цены на продукцию лесной промышленности. Небольшое уменьшение нехватки контейнеров может быть заметно в конце года, но большинство участников рынка не ожидают значительных улучшений до окончания китайского лунного новогоднего праздника в феврале 2021 г.

Предыдущая страницаEuro Graph: в сентябре 2020 г. снижается спрос на журнальную бумагу в Европе Следующая страницаВ 2019 г. производство пеллет в европейских странах увеличилось на 7,2%