Александр Высоцкий, директор по продуктам компании Data Driven: «Локдаун создал необходимые условия для цифрового бизнеса»
B2BWood — это глобальный клуб представителей лесной и деревообрабатывающей промышленности, целью которого является помощь участникам сообщества представить свой бизнес в цифровом формате. Агентство WhatWood поговорило с Александром Высоцким, одним из менеджеров компании Data Driven — компании, которая запустила проект B2BWood, чтобы выяснить в чем отличительная особенность данного проекта.
Александр, расскажите, что представляет из себя платформа B2BWood?
Думаю, что правильно начать с четкого определения кто мы. Мы не просто какие-то энтузиасты с отраслевым опытом, а мы айтишники-предприниматели, которые основали Data Driven — компанию для лесной индустрии. На основе получаемых данных мы создаем market fit-продукты. B2BWood.com — это первый продукт-экосистема для компаний ЛПК и ЦБК, а также, смежных отраслей, в которой будет собран различный функционал.
Какие сервисы, услуги решения предлагает ваша платформа?
Мы запускаем первый в мире «лесной» клуб, с цифровым каталогом и проверкой отраслевых компаний. Далее будут добавлены консолидированные новости и аналитика, сервисы для найма персонала, поиска инвестиций, онлайн и офлайн мероприятия.
Какие ключевые целевые показатели по развитию платформы?
Число активных пользователей, охват по странам и отраслям. Планируем набрать 100 тыс. компаний.
На какую аудиторию ориентирована платформа и кто являются вашими целевыми клиентами или посетителями сайта?
Пока B2B-пользователи, а именно, отраслевые компании, организации и частные предприниматели со всего мира. Основной рынок для нас — это Северная Америка и Евразия. Затем уже остальные регионы.
Продолжение интервью читайте в Russian Timber Journal 06-2021.