Агентство WhatWood выступит с докладами о лесопильном и плитном рынках на «Лесдревмаше»
Уважаемые коллеги,
25-26 октября наши коллеги из журнала «Леспроминформ» проводят две крупных конференции на выставке «Лесдревмаш» в Москве (ЦВК «Экспоцентр»).
Программа конференции 25 октября по пиломатериалам
Программа конференции 26 октября по древесным плитам
Наше агентство выступает на обеих конференциях с докладами. Приглашаем вас зарегистрироваться (регистрация на 25 октября, на 26 октября) и принять участие в этих деловых форумах. Программа обещает быть информативной и насыщенной, свои выступления подготовили многие лидеры рынка!
Ниже вы найдете резюме наших докладов на «Лесдревмаше».
Мировые лесопильные рынки: Россия и её конкуренты в 2015-2016 гг.
25 октября, открытие в 11:00, доклад WhatWood в 12:40
Российские пиломатериалы производятся на современном оборудовании и конкурентоспособны на мировом рынке, особенно с учетом низкого курса рубля, однако слабое продвижение не позволяет увеличить продажи во многих нишах и странах. В Китае российские компании в последние два года отвоевали заметную долю рынка у канадцев и начали занимать премиальные ниши в новых регионах Поднебесной. Вместе с тем, скандинавские отраслевые ассоциации организованно продвигают свою доску в Азии и продолжают наращивать долю рынка еще успешнее. Японский рынок в 2016 г. преодолел дно по ценам и объемам, а ситуация на Ближнем Востоке, напротив, была неблагоприятной.
Лесопильное исследование WhatWood: подписка по сниженной цене до конца года
Фанерная и плитная отрасль России в 2015-2016 гг.: финансовое состояние и проектные мощности
26 октября, открытие в 11:00, доклад WhatWood в 11:35
Березовая фанера из России является востребованным продуктом на мировом рынке, и в последние годы приносит лесопромышленникам наивысшую маржинальность. Запуск нескольких новых заводов MDF и выход на проектные мощности предприятий OSB в России вместе с замедлением потребления привели к заметным изменениям на плитном рынке: импорт резко упал, а цены снизились. Лидер рынка концерн Kronospan локализовал производство обоих продуктов в России и Беларуси и поменял внутренние товарные потоки. В сегменте MDF заметно выросла конкуренция, и он был на грани насыщения, а российская плита OSB стала закрепляться на домашнем рынке, заняв средний ценовой сегмент.
Отчеты WhatWood по фанере, MDF и OSB: подписка по сниженной цене до конца года