zakaz@whatwood.ru | +7 905 704 5133
130 clients in 15 countries within 5 years of timber market research

Ideas

Insights from forest industry conferences, expert opinions from WhatWood interviews.

St. Petersburg International Economic Forum: Review of investment agreements and key ideas

At the St. Petersburg International Economic Forum, held on June 16-18, businessmen and regional officials discussed a number of timber projects. - Segezha Group may build a plywood mill in the Vologda region - The group will also...

25 ideas of the conference “Timber industry of Russia: searching of growth points”

October 22, 2015 ` 17:42  
We present a traditional compilation of major ideas of the conference “Timber industry of Russia: searching of growth points” held on 29 September in St. Petersburg. The event was co-organized by the LesPromInform business journal and WhatWood timber...

Ivan Luketina, New Zealand: The country is unlikely to switch to lumber exports to China

February 10, 2015 ` 14:14  
New Zealand competes with Russia on the Chinese market of raw wood, although at the expense of having problems in its own forest industry. What will be the logging volume in the coming years and does the country...

45 ideas of St. Petersburg International Forest Forum 2014

October 13, 2014 ` 00:35  
A traditional WhatWood agency’s rendition of most interesting quotes from another major event for the Russian timber industry, the St. Petersburg International Forest Forum held on September 30 – October 01, 2014. Photos courtesy of Restec exhibition company....

80 ideas of Russian Wood & Timber 2014

April 15, 2014 ` 01:46  
For the third time already, WhatWood analytic agency has held twitter broadcast from Russian Wood & Timber forum. Traditionally, we have collected the most interesting thoughts expressed at the conference in a summing-up material. Boris Tarasyuk, Investlesprom, Head...

25 ideas of PAP-FOR 2013 forum

October 2, 2013 ` 04:18  
Following the results of PAP-FOR 2013 forum held on September 26 in Skolkovo, WhatWood prepared traditional summing-up material with the most interesting quotes from the conference. Alexey Grigoriev, expert of the analytic centre of the Russian Government: “Now...

5 ideas of Nadezhda Ryazantseva, Acting Commercial Director, Continental Management holding

July 5, 2013 ` 11:14  
Full text of the interview with Ms Ryazantseva is available in #75 of our Weekly. “Shift of corrugated products makers to recovered board is due to their intention to cut costs”. “Within five years some small corrugated capacities...

20 ideas of 3rd Global Softwood Log and Lumber Conference (Vancouver)

June 8, 2013 ` 01:08  
We present some major ideas of 3rd Global Softwood Log & Lumber Conference held in Vancouver on May 8 by one of our media partners, Canadian company International Wood Markets. Full version of the article is available in...

5 ideas of Vladimir Petrov, Professor, Duma Natural Resources Committee Expert

May 28, 2013 ` 02:28  
Full text of the interview with Mr. Petrov is available in #70 of our Weekly. “Return to felling tickets, forest ranges and increase in forest guard headcount would be much more effective than the law on roundwood trade...

50 ideas of 2nd Invest in Forest conference

May 23, 2013 ` 15:38  
Following the 2nd Invest in Forest conference held in Riga on May 15-16, 2013, WhatWood News & Analytics presents a collection of thoughts expressed by the event speakers, from analytic outlooks to expert opinions and ideas for the...

5 ideas of Sampsa Auvinen, Norvik Timber CEO

May 21, 2013 ` 02:03  
Full text of the interview with Mr. Auvinen is available in #67-68 of our Weekly. “Japan has been surprisingly good as the demand seem to continue strong. Maybe one reason is the planned increase of the VAT in...

50 insights from Russian Wood & Timber 2013 conference

March 28, 2013 ` 05:10  
WhatWood News & Analytics collected a range of ideas and thoughts expressed at Russian Wood & Timber 2013 conference held on March 19-21 in Moscow – from analytic outlooks to expert opinions and ideas to boost profitability of...

+7 905 704 5133, +7 985 939 85 52
130 клиентов в 15 странах мира за 5 лет исследований рынков ЛПК. zakaz@whatwood.ru

Идеи

Бизнес-идеи специалистов лесной промышленности, цитаты с конференций и из интервью для еженедельника WhatWood.

ПМЭФ: Обзор инвестиционных соглашений и ключевые идеи спикеров

На Петербургском Международном Экономическом Форуме 16-18 июня бизнесмены и региональные чиновники обсудили ряд лесопромышленных проектов: - Segezha Group может построить фанерный комбинат в Вологодской области - В Вятский ФК и заготовку Segezha Group вложит 5 млрд руб. за...

25 идей конференции «Деревообрабатывающая промышленность России: поиск точек роста»

Традиционная подборка главных идей конференции «Деревообрабатывающая промышленность России: поиск точек роста», прошедшей 29 сентября в Санкт-Петербурге. Организаторами события выступили журнал «ЛесПромИнформ» и агентство лесопромышленной аналитики WhatWood при поддержке ВО «РЕСТЭК». Павел Старков, ММ-Ефимовский, директор по продажам: После стабильных...

Иван Лукетина, Новая Зеландия: Страна вряд ли перейдет к экспорту пиломатериалов в Китай

10 февраля 2015 ` 14:14  
Новая Зеландия успешно конкурирует с Россией на китайском рынке древесного сырья, хотя это и стоит тихоокеанской стране проблем в собственном ЛПК. Какими будут объемы заготовки в ближайшие годы и есть ли у местных властей планы переходить к экспорту...

45 идей Петербургского международного лесопромышленного форума – 2014

13 октября 2014 ` 00:35  
Ставшая традиционной для WhatWood подборка цитат с очередного важного мероприятия для российского леспрома – Петербургского международного лесопромышленного форума, состоявшегося 30 сентября – 1 октября 2014 г. Фотографии: выставочное объединение «Рестэк». Евгений Кесарев, член Совета директоров ЗАО «Краслесинвест», начальник...

80 идей конференции «Лесной комплекс России 2014»

15 апреля 2014 ` 01:46  
Агенство лесопромышленной аналитики WhatWood уже в третий раз провело твиттер-трансляцию с форума «Лесной комплекс России». По традиции, мы собрали наиболее интересные реплики конференции в итоговом материале. Борис Тарасюк, Инвестлеспром, руководитель департамента лесообеспечения: «Рынок подрядчиков не развит, поэтому у...

25 идей форума PAP-FOR 2013

2 октября 2013 ` 04:17  
По результатам форума PAP-FOR 2013, прошедшего 26 сентября в Сколково, агентство WhatWood подготовило традиционный итоговый материал с наиболее интересными цитатами конференции. Алексей Григорьев, эксперт аналитического центра правительства России: «Наступило время глобализации, морские перевозки подешевели, поэтому бразильская целлюлоза в...

5 идей Надежды Рязанцевой, и.о. коммерческого директора холдинга «Континенталь Менеджмент»

5 июля 2013 ` 11:08  
Полный текст интервью с Надеждой Рязанцевой доступен в №75 еженедельника WhatWood. «Переход гофропроизводителей на макулатурный картон связан со стремлением сократить издержки». «В течение пяти лет возможно закрытие мелких гофропроизводств, зависимых от покупного сырья». «Доля макулатурного картона будет стремиться...

20 идей III конференции Wood Markets (Ванкувер)

7 июня 2013 ` 19:05  
Представляем вашему вниманию ключевые идеи III Всемирной конференции по пиломатериалам и круглому лесу, прошедшей в Ванкувере 8 мая. Этот форум организовал один из наших медиа-партнеров – канадская консалтинговая компания International Wood Markets. Полная версия аналитической статьи на русском...

5 идей Владимира Петрова, профессора СПбГЛТУ, эксперта комитета Госдумы по природным ресурсам

28 мая 2013 ` 02:08  
Полный текст интервью с Владимиром Петровым доступен в №70 еженедельника WhatWood. «Возврат к лесорубочному билету, введение категории лесного обхода (участка лесничества, закрепленного за лесником) и увеличение штатной численности лесной охраны были бы намного эффективнее закона о регулировании оборота...

50 идей II конференции Invest in Forest

23 мая 2013 ` 16:59  
По итогам II конференции Invest in Forest, прошедшей 15-16 мая в Риге, агентство WhatWood подготовило подборку цитат – от аналитических прогнозов до экспертных мнений и идей для лесопромышленного бизнеса. Йоран Перссон, Sveaskog, Председатель совета директоров (Швеция), экс-премьер Швеции:...

5 идей Сампсы Аувинена, гендиректора Norvik Timber

21 мая 2013 ` 01:45  
Полный текст интервью с Сампсой Аувиненом доступен в №67-68 еженедельника WhatWood. «Японский рынок неожиданно оказался очень стабильным, спрос по-прежнему высок. Возможно, одной из причин является запланированное повышение НДС с апреля 2014 г., которое вынуждает компании ускорять строительные проекты»....

50 идей конференции «Лесной комплекс России 2013»

25 марта 2013 ` 06:24  
Агентство WhatWood представляет вашему вниманию подборку ключевых цитат с конференции «Лесной комплекс России 2013», состоявшейся 19-21 марта в Москве – от аналитических прогнозов и экспертных мнений до идей увеличения прибыльности лесопромышленных компаний. Джерри ван Льюэн, вице-президент Wood Markets, аналитик (Канада):...