+7 985 939 85 52
130 клиентов в 15 странах мира за 8 лет исследований рынков ЛПК | zakaz@whatwood.ru
Error: Taxonomy isn`t defined!

CODERE ONLINE ЗАПУСКАЕТ

«СЛЕДУЮЩИЙ БОЛЬШОЙ ШАГ — ТВОЙ», СВОЮ ПЕРВУЮ КАМПАНИЮ В БУЭНОС-АЙРЕСЕ, АРГЕНТИНА

Best ONLINE casinos

Разработанная агентством ITALIA, кампания транслирует шесть роликов, связанных с этими играми, как на телевидении, так и в социальных сетях, и их можно будет увидеть в течение всего года, начиная с мая этого года.

Буэнос-Айрес, Аргентина, 30 мая 2022 г. — Codere Online, ведущий оператор в секторе онлайн-игр в Латинской Америке, запускает кампанию «The next big move is yours», первую кампанию, с помощью которой он продвигает свое предложение онлайн-игр, спортивных ставок и онлайн-казино в городе Буэнос-Айрес (Аргентина), через регистрацию на сайте казино Gold.

В рекламе воссоздаются различные повседневные ситуации (на автобусной остановке, в баре с друзьями или в приемной стоматолога), в которых игрок делится своим восторгом от игры, которая становится уникальным опытом. Это также подчеркивает легкость доступа к предложению Codere Online, доступному из любой точки на территории CABA.

Codere Online недавно укрепил свои позиции в Латинской Америке, начав свою деятельность в городе Буэнос-Айрес (Аргентина) 9 декабря, что добавляется к уже действующим в Испании, Италии, Мексике, Колумбии и Панаме.

Стратегические альянсы с основными футбольными командами региона, такие как спонсорство Real Madrid C.F. для Латинской Америки, спонсорство клуба Atlético River Plate в Аргентине или альянс с футбольным клубом Monterrey Rayados, позволяют компании продвигать свой бренд в Латинской Америке и ставят Codere Online в важную конкурентную позицию для поддержки ее расширения в регионе.

По словам Альберто Телиаса, директора по маркетингу Codere Online, «с запуском этой кампании мы продолжаем укреплять бренд Codere в регионе и разрабатывать контент, опыт и продукты, которые вместе с главными футбольными командами приближают нас к потребителю. местному».

Со своей стороны, представители агентства отмечают, что «очень рады быть частью не только запуска нового бренда на рынке, но и целой категории, которая предлагает новый опыт в области игр и спортивных ставок».

Best casinos

Codere Online дополняет свое игровое предложение присутствием в стране тринадцати залов бинго и автоматов, с которыми группа Codere лидирует на розничном рынке с 1992 года. Эта деятельность, которую компания развивает, сохраняя свою твердую приверженность ответственной игре, была недавно отмечена на выставке SAGSE Latam 2022, проходившей в Буэнос-Айресе, где Codere Argentina второй год подряд была награждена как «Лучшая компания в стратегии КСО».

e7965223806cd805d322feebff64703a

Экспорт российской фанеры продолжил снижение в январе

24 марта 2023 ` 19:16  

Динамика продаж в феврале оказалась привлекательной для конструкционных плит (фанера и OSB), спрос на которые плавно пошел вверх. Однако его оживление произошло только на первой ступени сбыта. Сложилась достаточно привлекательная цена, и дилеры/оптовики стали постепенно готовить свои склады к строительному сезону.

Произошедшая из-за землетрясения трагедия в Турции также могла стать косвенным драйвером для роста спроса со стороны российских оптовиков. В условиях сокращенных производственных программ и стагнирующей лосозаготовки заводы не смогут оперативно отгрузить дополнительный объем продукции. И когда в Турции начнется строительство, большой объем плиты может уйти с внутреннего рынка, создавая на нем временный дефицит.

Пока же объем экспорта фанеры из России продолжил свое снижение в январе 2023 г.: -20% м/м до 94 тыс. м³. А основные покупатели сократили закупки: Египет (-27% м/м до 23 тыс. м³), США (-33% м/м до 8 тыс. м³), Китай (-31% м/м до 5 тыс. м³), Турция (-37% м/м до 15 тыс. м³).

Подробнее читайте в ежемесячном ценовом обзоре «Рынок древесных плит в России».

Обзор «Рынок древесных плит в России» ставит своей задачей отслеживать текущий уровень рыночных цен на древесные плиты, анализировать причины их изменения и предоставлять краткосрочный прогноз. Рыночные цены отслеживаются на четырех основных базисах: индекс цен в ритейле, индекс цен производителей, индекс экспортных цен. Основу методологии сбора цен составляет опрос производителей древесных плит, трейдеров, дистрибуторов, мебельных фабрик.

Данный информационно-аналитический продукт даст возможность участникам древесно-плитного рынка в режиме «здесь и сейчас» разобраться в ситуации, наметить и скорректировать бизнес-процессы, сравнить свою текущую ситуацию с конъюнктурой в отрасли.

Оформить подписку на обзор или задать вопросы: zakaz@whatwood.ru, +7 985 939 85 52

Предыдущая страницаРоссельхозбанк: к 2030 г. в России 7% многоквартирных домов будут деревянными