CODERE ONLINE ЗАПУСКАЕТ
«СЛЕДУЮЩИЙ БОЛЬШОЙ ШАГ — ТВОЙ», СВОЮ ПЕРВУЮ КАМПАНИЮ В БУЭНОС-АЙРЕСЕ, АРГЕНТИНА
Разработанная агентством ITALIA, кампания транслирует шесть роликов, связанных с этими играми, как на телевидении, так и в социальных сетях, и их можно будет увидеть в течение всего года, начиная с мая этого года.
Буэнос-Айрес, Аргентина, 30 мая 2022 г. — Codere Online, ведущий оператор в секторе онлайн-игр в Латинской Америке, запускает кампанию «The next big move is yours», первую кампанию, с помощью которой он продвигает свое предложение онлайн-игр, спортивных ставок и онлайн-казино в городе Буэнос-Айрес (Аргентина), через регистрацию на сайте казино Gold.
В рекламе воссоздаются различные повседневные ситуации (на автобусной остановке, в баре с друзьями или в приемной стоматолога), в которых игрок делится своим восторгом от игры, которая становится уникальным опытом. Это также подчеркивает легкость доступа к предложению Codere Online, доступному из любой точки на территории CABA.
Codere Online недавно укрепил свои позиции в Латинской Америке, начав свою деятельность в городе Буэнос-Айрес (Аргентина) 9 декабря, что добавляется к уже действующим в Испании, Италии, Мексике, Колумбии и Панаме.
Стратегические альянсы с основными футбольными командами региона, такие как спонсорство Real Madrid C.F. для Латинской Америки, спонсорство клуба Atlético River Plate в Аргентине или альянс с футбольным клубом Monterrey Rayados, позволяют компании продвигать свой бренд в Латинской Америке и ставят Codere Online в важную конкурентную позицию для поддержки ее расширения в регионе.
По словам Альберто Телиаса, директора по маркетингу Codere Online, «с запуском этой кампании мы продолжаем укреплять бренд Codere в регионе и разрабатывать контент, опыт и продукты, которые вместе с главными футбольными командами приближают нас к потребителю. местному».
Со своей стороны, представители агентства отмечают, что «очень рады быть частью не только запуска нового бренда на рынке, но и целой категории, которая предлагает новый опыт в области игр и спортивных ставок».
Codere Online дополняет свое игровое предложение присутствием в стране тринадцати залов бинго и автоматов, с которыми группа Codere лидирует на розничном рынке с 1992 года. Эта деятельность, которую компания развивает, сохраняя свою твердую приверженность ответственной игре, была недавно отмечена на выставке SAGSE Latam 2022, проходившей в Буэнос-Айресе, где Codere Argentina второй год подряд была награждена как «Лучшая компания в стратегии КСО».
- Как отучить ребенка спать с родителями
- Stakelogic Live вслед за запуском Kansino заключила соглашение о распространении игр с живыми дилера
- Анальное порно: как его снимают и где лучше смотреть
- Покупка диплома с занесением в реестр
- Нови порно татуированная Джессика согласилась на сексуальные пытки от лесби
ТОП-100 лесопромышленных компаний России по версии агентства WhatWood
Аналитическое агентство WhatWood подготовило очередной рейтинг «ТОП-100 лесопромышленных компаний России» по итогам 2021 г. Вклад лесного сектора в экономику России растет, в том числе за счет открытия новых предприятий и увеличения объемов производства. Так, по итогам 2021 г. вклад ЛПК в ВВП России увеличился до 2% против 1,7% в 2020 г.
2021 г. — самый успешный год с точки зрения финансовых показателей для российского ЛПК в современной истории. Выручка всех российских предприятий лесопромышленного комплекса взлетела на 30% до 2,9 трлн руб., чистая прибыль — в 3 раза до 460 млрд руб. При этом выручка ТОП-100 крупнейших компаний ЛПК выросла на 43,5% до 1,77 трлн руб.
Безусловно, основным фактором, благодаря которому удалось достигнуть таких сверхрезультатов в 2021 г., стал беспрецедентный рост цен на всю лесную продукцию на российском и мировом рынках в постпандемийный период восстановления глобальной экономики. Таким образом, российский ЛПК сполна отыграл сокращение периода коронавирусных ограничений в 2020 г.
В целом ТОП-100 крупнейших компаний ЛПК России в 2021 г. обеспечили 62% всей выручки лесного сектора, увеличившись с 56% по итогам 2020 г. Прочие участники рынка ЛПК России — это средний и мелкий бизнес с объемом выручки 1,1 млрд руб. На ТОП-10 крупнейших компаний ЛПК по итогам 2021 г. пришлось чуть более 25% выручки или 733 млрд руб. против почти 519 млрд руб. или 24% в 2020 г.
Подробнее о рейтинге ТОП-100 лесопромышленных компаний России по версии агентства WhatWood читайте в Russian Timber Journal 10-2022.
В январе-октябре 2023 г. производство пиломатериалов в России сократилось на 5%
Объем производства российских пиломатериалов в январе-октябре 2023 г. снизился на 5% г/г, до 24,3 млн м³, сообщает Росстат. При этом выпуск пиломатериалов в октябре 2023 г. увеличился на 6,6% в сравнении с октябрем 2022 г., но сократился на 6,4% по сравнению с сентябрем 2023 г.