ООО «Сегежская упаковка» выходит на новый рекорд продаж готовой продукции
В 2018 году «Сегежская упаковка» выходит на рекордные показатели реализации готовой продукции. По данным уточненного прогноза, который был сделан компанией, в 2018 году объем реализации мешков составит около 590 млн шт., что на 23% выше показателей реализации предыдущего года и на 6% превышает нормативы, установленные на 2018 год.
Благодаря слаженной работе всех служб компании «Сегежская упаковка», на 21 ноября 2018 года на рынок поставлен 543-миллионный мешок. Таким образом, компания уже побила рекорд, поставленный в 2016 году. Тогда за весь 2016 год объем реализованной продукции составил 542 млн шт. Как отметил вице-президент по коммерческой деятельности Segezha Group Андрей Броцман, «производство более полмиллиарда продукции – это не только яркое число, а подтверждение правильности расставленных приоритетов в работе: перехода от реализации клиентам продукта к предложению на рынок готовых решений по упаковке».
Уровень обеспечения собственным качественным сырьем позволяет Segezha Group контролировать себестоимость производства бумажного мешка и успешно конкурировать с европейскими производителями не только на рынках Европы, России и СНГ, но и рынках дальнего зарубежья. В этом году «сегежские» бумажные мешки и сумки экспортировались в 57 стран, в числе которых 8 новых для группы компаний рынков: Азербайджан, Испания, Камерун, Колумбия, Португалия, Саудовская Аравия, Тайвань и Филиппины. В 2018 году выручка от деятельности дивизиона «Бумага и упаковка», в состав которого входит и ООО «Сегежская упаковка», составит 68 % от объема выручки всей группы компаний.
Руководитель дивизиона «Бумага и упаковка» вице-президент Segezha Group Максим Писарев подчеркнул, что одна из ключевых задач дивизиона – повышение эффективности производств, а также доведение доли собственного потребления мешочной бумаги до уровня мировых лидеров-производителей (около 60-65%). Сегодня продукция компании используется почти на всех российских заводах по производству цемента и сухих строительных смесей, а также востребована основными ритейлерами («Икея», «Ашан», «X-5», «М-Видео» и др.).