zakaz@whatwood.ru | +7 905 704 5133
130 clients in 15 countries within 5 years of timber market research

Tag: Sodra

Global timber market review #21-2016

31 December 2016 ` 15:48  
- In the first three quarters of 2016, log imports through Taicang Port, China, totalled 6.51 million m3 valued at $920 million, ITTO reported. Of the total, the value of log imports from Russia through Taicang Port soared...

Global timber market review #13-2016

21 July 2016 ` 21:55  
- China Wood Importers Committee organized a delegation of wood importers to mid-west China to visit ports and manufacturers. The steady development of the economy in mid-western cities in China and the possibility of supply shortage after the...

Global timber market review #11-2016

23 June 2016 ` 07:27  
- Latest EU import data shows that tropical plywood has continued to lose share in the EU plywood market over the last two years, ITTO reported. Tropical hardwood faced plywood has lost share mainly to Chinese plywood faced...

Global timber market review #7/8-2016

11 May 2016 ` 22:36  
- The Japanese government has reassessed the state of the economy and cited weakness in consumer and corporate sentiment as undermining the progress made to-date. Domestic weakness is exacerbated by uncertainty in global markets and slowdown in emerging...

Global timber market review #5-2016

22 March 2016 ` 14:46  
- Imports of structural laminated lumber to Japan has been over 700,000 m3 in the recent years, so the market seems to be established, ITTO reported. Meantime, the prices declined because of sluggish market in 2015. The demand...

Global timber market review #4-2016

10 March 2016 ` 01:34  
- According to rough estimations published by ITTO, log imports from the North America to Japan in 2015 were 2.444 million m3, 19.8% less than in 2014, which is the second annual decline in a row. Based on...

Global timber market review #21-2015

27 November 2015 ` 18:17  
- Södra Wood is going to open sales offices and subsidiaries in the US and China. The Chinese office will be headquartered in Shanghai, the American one – in the southeastern part of the country. - Swedish family-run...

Global timber market review #19-2015

22 October 2015 ` 17:48  
- A Chinese company plans to invest $250 million to build a massive wood-processing plant in New Zealand. Fenglin Wood Industry Group, based in Nanning, has already been carrying out a feasibility study on building and operating a...

Global timber market review #11-2015

18 June 2015 ` 15:17  
– Södra raised the price for standard pine and spruce sawlogs by SEK 20 (EUR 2,16) per cubic metre since 25 May, but a temporary contracting premium of SEK 20 will be introduced to stimulate early contracting. –...

Global timber market review #10-2015

10 June 2015 ` 16:09  
– Total EU imports of Russian birch plywood increased 10% to 785,000 m3 in 2014, reports Fordaq. The market is widely distributed across the continent. In 2014, there was a particularly sharp increase in imports to Germany, which...

Global timber market review #9-2015

4 June 2015 ` 00:21  
– Japan housing starts recovered unexpectedly in March, ITTO reported, +0.7% in March from last year, confounding expectations for a fall of 1.9 percent. – Finnish sawmilling company Keitele Wood Products Oy is completing a new 70,000 m3...

Global timber market review #6-2015

7 April 2015 ` 14:23  
– American woodworking equipment producer USNR announced that it has acquired Söderhamn Eriksson (Sweden). – Raute Corporation will supply plywood equipment for the veneer mill of Latvijas Finieris Group in Kohila, Estonia. – Stora Enso plans to rationalise...

+7 905 704 5133, +7 985 939 85 52
130 клиентов в 15 странах мира за 5 лет исследований рынков ЛПК. zakaz@whatwood.ru

Метка: Sodra

Обзор мировых рынков ЛПК №21-2016

31 декабря 2016 ` 15:48  
- Как сообщила Международная организация по тропической древесине, за первые три квартала 2016 года объем импорта круглого леса через порт Тайцан, Китай, составил 6,51 млн м3 на сумму $920 млн. Стоимость импорта из России через порт Тайцан стремительно...

Обзор мировых рынков ЛПК №13-2016

21 июля 2016 ` 21:55  
- Комитет импортеров древесины Китая организовал поездку делегации импортеров в центральные районы страны, где они смогли посетить речные порты и пообщаться с производителями. Стабильное развитие экономики в городах китайского среднего запада и возможная нехватка сырья в стране из-за...

Обзор мировых рынков ЛПК №11-2016

23 июня 2016 ` 07:27  
- Свежая европейская статистика импорта говорит о том, что тропическая фанера теряет долю на рынке Евросоюза второй год подряд, об этом сообщает ITTO. Фанера из тропических пород с лицевыми слоями из лиственных пород уступает в основном китайской фанере...

Обзор мировых рынков ЛПК №7/8-2016

11 мая 2016 ` 22:36  
- Японское правительство пересмотрело в сторону снижения экономический прогноз, назвав среди причин ухудшение потребительских и деловых настроений. Сложность обстановки в стране усугубляется общемировым фоном и замедлением роста в развивающихся странах, сообщает ITTO. В ближайшие месяцы правительство примет решение...

Обзор мировых рынков ЛПК №5/2016

22 марта 2016 ` 14:46  
- Импорт клееного бруса в Японию в последние годы составлял более 700 тыс. м3 ежегодно, поэтому можно считать этот рынок устоявшимся и стабильным, пишет ITTO. Вместе с этим, из-за слабого спроса цены в 2015 г. снова снизились. На...

Обзор мировых рынков ЛПК №4/2016

10 марта 2016 ` 01:35  
- По предварительным оценкам, опубликованным ITTO, импорт круглого леса из Северной Америки (США, Канада) в Японию в 2015 году составил 2,444 млн м3, что на 19,8% ниже показателей 2014 г. — это второе годовое снижение подряд. По данным...

Обзор мировых рынков ЛПК №21/2015

27 ноября 2015 ` 18:17  
- Södra Wood намерена открыть офисы продаж и дочерние компании в США и Китае. Китайский офис будет расположен в Шанхае, американский — в одном из юго-восточных штатов. - Шведская семейная компания Martinsons, производитель доски и других строительных материалов,...

Обзор мировых рынков ЛПК №19/2015

22 октября 2015 ` 17:48  
- Китайская компания намерена вложить $250 млн в строительство крупного деревообрабатывающего завода в Новой Зеландии. Fenglin Wood Industry Group (штаб-квартира в г. Наньнин) уже готовит экономическое обоснование проекта высокотехнологичного завода в центральных районах Северного острова, об этом сообщает...

Обзор мировых рынков ЛПК №11/2015

18 июня 2015 ` 15:17  
– Шведская компания Södra повысила цены на еловый и сосновый пиловочник на 20 крон (EUR 2,16) за кубометр с 25 мая 2015 г., но для стимуляции продаж при раннем заключении контрактов сохранится старая цена. – После резкого падения...

Обзор мировых рынков ЛПК №10/2015

10 июня 2015 ` 16:09  
– Импорт российской берёзовой фанеры в Евросоюз вырос на 10% до 785 тыс. м3 в 2014 г., сообщает портал Fordaq. Рынок распределен между большим количеством стран-потребителей. В прошлом году особенно выросли поставки в Германию, которая является крупнейшим потребителем....

Обзор мировых рынков ЛПК №9/2015

4 июня 2015 ` 00:19  
– Объёмы закладок жилых домов в Японии неожиданно выросли в марте, пишет ITTO: на 0,7% относительно прошлого года, вопреки прогнозу падения на 1,9%. – Финская лесопильная компания Keitele Wood Products Oy завершает строительство нового завода мощностью 70 тыс....

Обзор мировых рынков ЛПК №6/2015

7 апреля 2015 ` 14:23  
– Американский производитель оборудования USNR объявил о приобретении шведской компании Söderhamn Eriksson и всех ее дочерних структур у Cellwoodgruppen AB. – Raute получила заказ на поставку фанерного оборудования на завод по производству шпона Latvijas Finieris в Эстонии. –...