+7 985 939 85 52
130 клиентов в 15 странах мира за 6 лет исследований рынков ЛПК | zakaz@whatwood.ru
WhatWood Блог Деревообработка Агентство WhatWood выступит с докладами о лесопильном и плитном рынках на "Лесдревмаше"

Агентство WhatWood выступит с докладами о лесопильном и плитном рынках на «Лесдревмаше»

Уважаемые коллеги,

25-26 октября наши коллеги из журнала «Леспроминформ» проводят две крупных конференции на выставке «Лесдревмаш» в Москве (ЦВК «Экспоцентр»).
Программа конференции 25 октября по пиломатериалам
Программа конференции 26 октября по древесным плитам

Наше агентство выступает на обеих конференциях с докладами. Приглашаем вас зарегистрироваться (регистрация на 25 октября, на 26 октября) и принять участие в этих деловых форумах. Программа обещает быть информативной и насыщенной, свои выступления подготовили многие лидеры рынка!

Ниже вы найдете резюме наших докладов на «Лесдревмаше».

Мировые лесопильные рынки: Россия и её конкуренты в 2015-2016 гг.
25 октября, открытие в 11:00, доклад WhatWood в 12:40

Российские пиломатериалы производятся на современном оборудовании и конкурентоспособны на мировом рынке, особенно с учетом низкого курса рубля, однако слабое продвижение не позволяет увеличить продажи во многих нишах и странах. В Китае российские компании в последние два года отвоевали заметную долю рынка у канадцев и начали занимать премиальные ниши в новых регионах Поднебесной. Вместе с тем, скандинавские отраслевые ассоциации организованно продвигают свою доску в Азии и продолжают наращивать долю рынка еще успешнее. Японский рынок в 2016 г. преодолел дно по ценам и объемам, а ситуация на Ближнем Востоке, напротив, была неблагоприятной.

Лесопильное исследование WhatWood: подписка по сниженной цене до конца года

Фанерная и плитная отрасль России в 2015-2016 гг.: финансовое состояние и проектные мощности
26 октября, открытие в 11:00, доклад WhatWood в 11:35

Березовая фанера из России является востребованным продуктом на мировом рынке, и в последние годы приносит лесопромышленникам наивысшую маржинальность. Запуск нескольких новых заводов MDF и выход на проектные мощности предприятий OSB в России вместе с замедлением потребления привели к заметным изменениям на плитном рынке: импорт резко упал, а цены снизились. Лидер рынка концерн Kronospan локализовал производство обоих продуктов в России и Беларуси и поменял внутренние товарные потоки. В сегменте MDF заметно выросла конкуренция, и он был на грани насыщения, а российская плита OSB стала закрепляться на домашнем рынке, заняв средний ценовой сегмент.

Отчеты WhatWood по фанере, MDF и OSB: подписка по сниженной цене до конца года

Предыдущая страницаНовости ЛПК России №18-2016 Следующая страница«Талион-Терра» запустил завод OSB в Тверской области

Что вы думаете?

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.