+7 985 939 85 52
130 клиентов в 15 странах мира за 8 лет исследований рынков ЛПК | zakaz@whatwood.ru
WhatWood Блог Деревообработка Верхнекетский ЛПК заявил о возможном скором банкротстве

Верхнекетский ЛПК заявил о возможном скором банкротстве

14 августа 2012 ` 00:05  

Генеральный директор ОАО «Верхнекетский ЛПК» (п. Белый Яр, Тюменская обл.) Владимир Шаталин объявил о возможном скором банкротстве предприятия из-за высоких тарифов на перевозку готовой продукции и отходов железнодорожным транспортом.

Отвечая на вопросы портала tks.ru, господин Шаталин отметил, что развитие конкуренции в перевозках по железной дороге оказала негативное влияние на лесную отрасль.

«Пройдет еще не один год, пока рынок установится и объемы потребления и, соответственно, перевозки, выйдут на уровень 2008 года, а мы уже сейчас на грани банкротства», — заявил он.

Главными причинами упадка предприятия генеральный директор называет высокие тарифы на перевозку и отсутствие альтернативного вида транспорта. По его словам, предприятие стало «заложниками ОАО «РЖД».

Верхнекетский ЛПК за прошедшие два года увеличил мощности производства почти в два раза, однако двойного увеличения продаж не последовало, так как не смогли полностью отгрузить сделанную продукцию.


По данным ИАА WhatWood ОАО «Верхнекетский ЛПК» по итогам 2011 г. получил чистую прибыль в размере 445 тыс. руб., а выручка предприятия выросла в два раза до 35,9 млн руб.


Из-за высокой цены транспортировки в тупике железнодорожной ветки скопилось до 30 тыс. м3 дров и рудстойки, которая востребована в Томске и на Кузбассе.

«Существует неликвидная продукция, к примеру дрова и рудстойка, которую можно и нужно отправлять в соседние регионы (Томск, Кузбасс), но ставки собственников на эти перевозки составляют 40–50 тыс. руб. плюс тариф РЖД 10–20 тыс. руб.– таким образом, поставка становится нерентабельной», — заключает господин Шаталин.

ОАО «Верхнекетский ЛПК» создано в  1998 г. на базе ОАО «Белоярский ЛПК». Основными акционерами общества являются родственница генерального директора Тамара Шаталина (35,7% акций) и Елена Мануйлова (30,01%). Так же акциями владют сам Владимир Шаталин (2,38%), Владимир Мануйлов (3,32%) и Элеонора Шестакова (11,78%).

Отметим, что компания не в первый раз сообщает о своих проблемах с железнодорожным транспортом и ссылается на безальтернативность поставок другим видом транспорта.

Предыдущая страницаОсужденный на 10 лет экс-директор Сокольского ЦБК Риммер досрочно выпущен из тюрьмы Следующая страница«Илим Тимбер» получил FSC для «Илим Братск ДОК»

Что вы думаете?

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.