+7 985 939 85 52
130 клиентов в 15 странах мира за 8 лет исследований рынков ЛПК | zakaz@whatwood.ru
WhatWood Блог Деревообработка Структура потребления пиломатериалов на внутреннем рынке России

Структура потребления пиломатериалов на внутреннем рынке России

13 января 2021 ` 16:01  

Факторы, влияющие на потребление на внутреннем рынке:

  • Цена – ключевой критерий выбора для большинства потребителей.
  • Спрос в жилищном строительстве практически полностью обеспечиваются хвойными пиломатериалами (сосна, ель).
  • Внутреннее потребление в значительной степени обеспечивается мелкими / локальными производителями, часто на «неучтенном» рынке по более низким ценам.
  • Крупные лесозаводы экспортируют до 90-95% продукции в связи с более привлекательными ценами в иностранной валюте. Потребители на внутреннем рынке, как правило, не готовы платить за высококачественную продукцию, ориентированную на экспорт.
  • Прогнозируется умеренное увеличение доли дерева в строительстве:
—деревянные окна взамен пластиковых,

—многоэтажные (четырех-, пятиэтажные) дома из CLT-панелей; при этом в домостроении у дерева существует заменители по конкурентным ценам – газобетон и экономичные проекты из кирпича.

Информация взята из годового обзора «Лесопильные заводы России 2019-2020».

Предыдущая страницаSegezha Group примет участие в эксперименте ЛесЕГАИС Следующая страницаLuke: в январе-октябре 2020 г. Финляндия снижает экспорт лесопродукции