+7 985 939 85 52
130 клиентов в 15 странах мира за 6 лет исследований рынков ЛПК | zakaz@whatwood.ru
WhatWood Блог Деревообработка RusForest: в I кв. продажи и средние цены на пиломатериалы выросли

RusForest: в I кв. продажи и средние цены на пиломатериалы выросли

6 июня 2013 ` 05:44  

Шведская компания RusForest, управляющая активами в России, в первом квартале года смогла увеличить выручку на 43% до 156,9 млн шведских крон (€18,26 млн), чистая прибыль после реструктуризации облигаций составила 188,1 млн крон (€21,89 млн).

«Мы значительно продвинулись в первом квартале, увеличив производство, сократив убыток EBITDA и закрыв сделку по реструктуризации. Нам удалось получить прибыль и привлечь стратегического партнера в России – Nova Capital. Продажа неключевых активов стоимостью $7 млн позволила нам исключить из структуры компании убыточные производства, теперь мы можем сосредоточиться на ключевых заводах», — отметил гендиректор компании Гарретт Соден.

Долларовые цены на сибирские еловые и сосновые пиломатериалы стандартных классификаций за прошлый год незначительно выросли, говорится в квартальном отчете компании. «В 2013 г. мы ожидаем существенного роста на японском рынке благодаря изменению продуктовых спецификаций на заводах в Магистральном и Богучанах и сокращению поставок на Ближний Восток. Эти шаги являются ключевыми на пути к значительному росту средних отгрузочных FOB-цен на наши пиломатериалы», — отметил господин Соден. Средние цены на пиломатериалы компании в первом квартале составили €162, на пиловочник – €37, на балансы – €11, на щепу – €20.

RusForest активно работает над изменением клиентской базы – от недорогих сырьевых рынков Северной Африки и Ближнего Востока к рынкам в Европе, Китае, Центральной Азии и Японии, закупающим специализированную продукцию. Продажи на Ближний Восток в первом квартале сократились с 37% до 21%, в Европу – выросли с 25% до 33%, в Центральную Азию – резко увеличились с 2% до 18%.

Во втором квартале компания намерена продолжить интеграцию сибирских заводов в структуру продаж Nova Capital, чтобы добиться более высоких цен на сосновые пиломатериалы на японском рынке, где у Nova Capital есть опыт и репутация. Чтобы провести необходимые изменения на заводах в производстве, сортировке и доставке, RusForest ввела более строгий контроль качества и усилила персоналом отделы продаж и доставки.

Предыдущая страницаWhatWood: Цены на круглый лес в России в апреле были стабильны Следующая страница20 идей III конференции Wood Markets (Ванкувер)

Что вы думаете?

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.