+7 985 939 85 52
130 клиентов в 15 странах мира за 6 лет исследований рынков ЛПК | zakaz@whatwood.ru
WhatWood Блог Интервью Директора по продажам в России, СНГ и странах Балтии компании UPM Plywood Oy Александра Тоцкого

Интервью Директора по продажам в России, СНГ и странах Балтии компании UPM Plywood Oy Александра Тоцкого

4 сентября 2018 ` 09:00  

Александр Тоцкий: «Залог успеха предприятия на рынке – выпуск широкого ассортимента востребованных видов фанеры стабильно высокого качества».

Россия является крупным поставщиком фанеры на экспорт. Но обычно большинство производителей как для внутреннего, так и для внешних рынков предлагает продукты общего назначения с низкой добавленной стоимостью. Директор по продажам в России, СНГ и странах Балтии компании UPM Plywood Oy Александр Тоцкий рассказал нашему изданию, в каких условиях продолжают работать фанерные предприятия нашей страны и на что российским производителям следует обращать внимание для улучшения позиций на мировом рынке.

– Александр, как вы оцениваете ситуацию, которая сложилась за последние несколько лет на российском и мировом рынке фанеры?

– За последние несколько лет на экспортном рынке большинства стран ежегодный спрос на фанеру стабильно рос. В то время как на отечественном рынке фанеры наблюдалось падение потребления. Причины падения внутреннего потребления – это непростая экономическая ситуация, санкции и нестабильный курс рубля. В этих условиях производители были вынуждены экспортировать бо́льшую часть продукции, чтобы не нести убытки. Нужно отметить, что по данным официальной статистики за 2017 год оценивалась разница между объемами производства и экспорта, и было выявлено падение внутреннего потребления фанеры в 2017 году в пределах нескольких процентов по отношению к данным за 2016 год. Но при расчете показателей не учитывался экспорт фанеры в дальнее зарубежье через страны Таможенного союза, который рос в указанный период. А также не учитывались непроданные остатки продукции со складов производителей из-за падения внутреннего спроса, что может существенно искажать ситуацию на рынке фанеры.

– Каковы ваши прогнозы по развитию ситуации на рынке фанеры до конца 2018 года?

– В связи с непростым экономическим положением в нашей стране и отсутствием большого количества крупномасштабных строительных проектов, которые могли бы обеспечить…

 

Полную версию интервью Директора по продажам в России, СНГ и странах Балтии компании UPM Plywood Oy Александра Тоцкого читайте в Russian Timber Journal 08-2018.

Предыдущая страницаВ 1 пол. 2018 г. производство фанеры в России выросло на 2,1% Следующая страницаRussian Timber Journal №08-2018: эксклюзивное интервью Директора по продажам в России, СНГ и странах Балтии UPM Plywood Oy Александра Тоцкого; установление квот на вывоз березового фанкряжа из России с 1 января 2019 г. и методика распределения квот между участниками ВЭД